Название:Два Идиота
Автор:
Рыжая ЗлючкаБета: Игрина снова пришлось это терпеть
Фендом:Naruto
Рейтинг:R(авторский)
Пейринги:Сай/Наруто, упоминание Саске/Наруто
Жанр:ангст,романс немного
Размер:мини
Размещение:с позволение автора
Посвящение фик для Temari Dai
читать дальше- Наверное, хорошо быть бабочкой, - сидишь, облокотившись о дерево, и разглядываешь ярко-желтое насекомое, удобно устроившееся на твоей руке. Вы с ней похожи, два идиота. Я не со зла, просто это правда.
Ты веселый, открытый, оранжевый. Когда нужно, то удобно прячешься за свои, казалось бы, благородные цели. По-другому и не получилось бы, ведь, если каждый может раздавить тебя, как эту бабочку, то нужно где-то закрываться, быть хоть в чем-то уверенным, уметь следовать за тем, что не так уже и важно для тебя. Хотя нет, важно, но не в том значении, не в том контексте.
Глупо кричать: «Я стану сильнее, чтобы быть Хокаге!». Но все верят, все говорят: «Стремись к своей мечте и однажды ты ее достигнешь». Но почему-то, когда получаешь желаемое, то, как ни странно, ни капли не счастлив. Они ведь умолчали о цене, которую придется заплатить. Ты не понимаешь, что это всего лишь детский страх - эта великая давняя мечта. Хочешь стать самым сильным, влиятельным и недоступным - не потому что хочешь защищать, нет. Ведь это просто дешевая ширма, украшенная облезлым ярким бисером. Люди любят цвет: они видят в нем жизнь и верят. Детская травма. Что может быть хуже? Да, верно. Сотворенная из нее мечта. Чтобы никто не посмел, никто не обидел, никто не смог причинить боль. Отомстить, покарать, не допустить. Защита жителей? Вранье, ведь изначально человек рожден эгоистом, и это лишь то прикрытие, которое устраивает совесть.
Касаюсь нежных крыльев бабочки, сжимаю тонкие пластинки. Осыпающаяся пыльца и твой удивленный вскрик. Жалко? Хочешь вернуть? Зачем? Ведь через пару дней это высохшее тельце все равно упадет где-нибудь в шелке травы и элементарно станет пылью.
Ты глуп. Нужно возвращать то, что действительно дорого, то, что важно. Насекомое умрет, тучи накроют темной ладонью солнце, а чувства останутся, изменятся, но, все же, будут с тобой. И ты снова будешь меня целовать, с силой насаживаться на мой член и, убеждая себя, говорить «Я люблю тебя, Сай».
Идиот. Я ведь знаю, что это ложь. Что твои руки на моих плечах, твои нежно- васильковые глаза и твои стоны никогда не были для меня. Разрисовывая мою спину красными узорами, поддаваясь бедрами навстречу, нервно кусая губы - ты не здесь. Когда лежишь на моей груди и выводишь странные рисунки на животе, я знаю, какие слова ты хочешь написать, едва касаясь подушечками светлой кожи. Но не сможешь. Ведь не сможешь?
Даже сейчас, после того как прошло столько лет, если я подойду, подниму тебя, прижму к шершавой жесткой поверхности дерева и начну демонстративно нетерпеливо срывать с тебя одежду, ты все равно отведешь взгляд, и на траву упадут еле заметные восковые капли слез. Когда буду с силой сдавливать бедра, проталкиваясь через тугое кольцо мышц, ты не позволишь себе закричать. Когда, кончая, будешь отчаянно цепляться за меня, судорожно и беспорядочно двигая будрами, прошепчешь на ухо тихое «Саске…».
Ты идиот, неисправимый к тому же. Друг, да? Это снова жалкое прикрытие, мишура и горькая глазурь. Ты ведь его любишь, это так очевидно. Но все вокруг твердят культурное «друг», и ты сам начал в это верить, изначально зная, что это не то, чего хочешь на самом деле.
Скажи ты тогда другие слова, он бы остался. Скажи ты ему, что любишь, что хочешь пить из одной чашки, ходить по дому босиком в его футболке и будить каждое утро карамельным поцелуем, он бы остался.
Оба знали, что, вернувшись, будет дружба, поэтому и не пошли вместе, выбрали разные небеса для полета, не смея выразить собственных желаний. Саске слишком заносчив и горд, слишком сильно хотел, чтобы ты сделал первый шаг, выдал его секрет и остался в качестве любви, а не дружбы.
Наруто, Наруто, ты думаешь все потерянно, но удача тоже умеет ждать, она будет рядом. Только нужно осознать, увидеть, решить. Никогда не бывает поздно, но ведь не поверишь, если скажу. Будешь и дальше трахаться со слезами на глазах и этим жалким «Саске…» во время оргазма.
А ведь он ждет тебя, всегда ждал, но слишком типа гордый признаваться самому. За местью и ненавистью сидит маленький ребенок и ждет смеси нежности и ласки.
Он никогда не будет тебе другом. Только вместе и никаких рядом. Это его условие.
Сам говорил, вгоняя член мне в глотку и шепча никчемное «Наруто».
Два идиота. Но не скажу, ведь будет не так интересно.